.
Главная >> Категории >> Лента >> Мода >> LEVI’S – успех длиною в 160 лет
Levi Strauss & Co – знаменитый и весьма популярный производитель джинсовой одежды, синие штаны которого совершили настоящий переворот в мире моды. Левайс – это безостановочное продвижение по лестнице успеха, мировая известность и высочайшее качество обычных джинсов на протяжении 160 лет. Российские модники 70-х считали огромной удачей купить за большие деньги оригинальную продукцию бренда, а модницы чувствовали себя неповторимыми и супер элегантными в фирменных джинсовых юбочках и сарафанчиках. Сегодня, как и много лет назад марка считается первой среди многочисленных производителей одежды из денима.
Первые фирменные штаны, выполненные собственноручно из парусины, Леви Страусс, основатель компании, сшил для старателей в 1847 году. Фасон, материал и качество кроя были приняты на «ура», заставив восемнадцатилетнего портного задуматься над расширением производства. Он открывает ателье по пошиву штанов и заказывает особо прочные ткани из Нима (de Nim) и Генуи (Genoa). Вскоре название тканей превращаются в jeans (джинсы) и denim (деним), а производство набирает обороты, даря жизнь идеям по улучшению качества продукции.
1873 год стал для компании знаменательным. 20 мая Леви получает лицензию на пошив брюк с заклепками и считает эту дату днем рождения джинсов, а значит и самого бренда. Затем появляется фирменный лейбл в виде лошадей, пытающихся разорвать штаны и, наконец, увидели свет знаменитые синие брюки, прославившие впоследствии торговую марку на весь мир.
Со временем одежда левайс стала считаться только городской и после Второй Мировой штаны попали в Европу, став популярным символом американского образа жизни. Практично, просто, со вкусом – теперь фирменные джинсы с удовольствием носят европейцы, постепенно превращая их в повседневный наряд, успешно гармонирующий практически с любым гардеробом.
До середины прошлого столетия у компании не было конкурентов. Популярность одежды символизирующей свободу, авантюризм и демократию среди людей любого пола и возраста привела к появлению небольших конкурирующих фирм Wrangler, Lee и Cooper. Они начали не шуточную «войну» за место на рынке сбыта и право олицетворять свободный дух Америки. Wrangler повезло больше других: марку увидели в кинофильмах о ковбоях, но истинные поклонники Levi’s остались преданными фирме до конца.
Первые изделия для дам отличались от мужских лишь размером и тканью. Сенсацией стала новая линия Levi’s Curve ID, учитывающая особенности строения женского тела. Современным представительницам прекрасной половины планеты бренд предлагает три варианта элегантных штанов.
Slight Curve – подчеркивает талию и зрительно увеличивает незначительные изгибы фигуры, делая ее намного привлекательней.
Demi Curve – для фигуры со сглаженными формами и ровными пропорциями. Подчеркивает талию и сглаживает рельеф тела.
Bold Curve – для дам с фигурой "песочные часы", у которых джинсы не прилегают к спине в районе пояса.
К сожалению, некоторые недобросовестные конкуренты до сих пор пытаются подделать фирменные изделия, выдавая их за оригинал. Покупая джинсы левайс необходимо обратить внимание на следующие мелочи.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← L’Oreal – Вы этого достойны | Lacoste – крокодил, завоевавший мир →