.
Главная >> Категории >> Лента >> Мода >> Lacoste – крокодил, завоевавший мир
Мир моды праздновал юбилей зеленого аллигатора, раскрывшего пасть перед решающей атакой. Какие новые направления станут его очередной «жертвой» или он будет развивать старые идеи, известно лишь дизайнерам компании Lacoste, но достоверно одно: бренд уже 80 лет сияет звездой первой величины на модном небосклоне и падать оттуда не собирается. Компания специализируется на выпуске:
В 20-х годах прошлого столетия известный спортсмен Жан Рене Лакост (Франция) представил миру рубашку для игры в теннис, надев её на чемпионате в Америке. Теннисисты тех времен носили сорочки с длинными рукавами, которые приходилось закатывать для удобства, и пуговицами сверху донизу. Жан Рене придумал футболку с коротким рукавом, на трех пуговках и отложным воротником. Новая модель так понравилась другим спортсменам, что они стали её копировать.
В это же время Рене Лакост получает публичное прозвище «крокодил», которое символизирует характер его игры и «мертвую» спортивную хватку. Друг спортсмена Роберт Джордж в шутку рисует для теннисиста изображение свирепого аллигатора с высоко поднятым хвостом, а польщенный Лакост вышивает хищника на своем пиджаке. С тех пор Рене и крокодил становятся неразлучными.
Оценив популярность изобретенной им рубашки и заручившись поддержкой владельца мануфактурной фабрики по производству трикотажа Андре Жилье, Рене открывает собственное дело: компанию La Societe Chemise Lacoste. Так появляется производство первой в мире футболки поло. Эмблемой бренда становится личный знак президента – зеленый аллигатор. Для него создаются особые условия: крокодил красуется на лицевой стороне изделий, а не на изнаночной, как у других фирм. Логотип фирмы не печатается на ткани, он всегда вышивается отдельно, а потом нашивается на изделие в виде аппликации. Эта традиция жива и поныне.
До 1963 года целью компании было производство комфортной одежды для спортсменов. Каталог тех времен содержал только модели рубашек поло белого цвета, а с 1951 года в нем появились разноцветные образцы. Начиная с 1952 года, продукция фирмы покидает пределы Европы и становится известной в США.
С 1963 года, когда президентом фирмы становится старший сын Жана Рене Бернар Лакост, бренд начинает осваивать новые направления. В 70-х годах налаживается производство повседневной и спортивной обуви, аксессуаров, часов: теперь компания имеет несколько линий и каждая приносит ей неизменный успех.
В 80-е годы, находясь на пике популярности, бренд запускает парфюмерную линию и выпускает первый мужской аромат Lacoste Pour Homme. В 1999 году находит своих почитательниц первый женский парфюм Lacoste for Women.
Линия современных украшений в спортивном и морском стиле началось производство сумок с крокодилом в главной «роли». Появляется линия Lacoste Lab – спортивный инвентарь, включающий:
Сегодня компания принадлежит швейцарской корпорации Maus Freres, но по-прежнему спортивная одежда Lacoste считается одной из лучших на планете. Фирменный крокодил превратился в мировую знаменитость и стал востребованным у широкого круга людей, хотя основное направление деятельности бренда – молодежный стиль. Специально для создания коллекций для молодых был приглашен известный дизайнер Кристоф Лемер, который создает потрясающие вещи-шедевры, экспериментируя с цветами и фасонами. Lacoste сегодня – это не просто одежда, это – образ жизни.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← LEVI’S – успех длиною в 160 лет | Купальник – законодатель пляжной моды →