.
Главная >> Категории >> Лента >> Мода >> L’Oreal – Вы этого достойны
L’Oreal (Лореаль) – бескрайний мир косметики и парфюмерии, лидер на мировом рынке. Благодаря бренду французские косметические препараты считаются лучшими на планете и не собираются уступать никому ни по качеству, ни по оформлению. Сегодня концерн является вторым по стоимости на родине, предлагает более 25 видов косметических марок собственного изобретения и тратит на рекламу 30% прибыли.
Более столетия назад французских химик Эжен Шуэллер изобрел новое средство для окрашивания волос. Оно не содержало свинца, хотя было синтетическим, и отлично превращало брюнеток и шатенок в «натуральных» блондинок. Увидев ликование дам, предприимчивый изобретатель регистрирует собственную компанию и продолжает исследования в сфере красоты.
Через 20 лет после начала деятельности, Эжен покупает заводик по производству мыла Monsavon (Мое мыло) и через 10 лет делает его действительно «своим»: о марке заговорит вся Франция. В 1929 году появляется на свет новая краска для волос на основе пероксида, Immedia (Мгновенно), которая действительно красит волосы намного лучше и быстрее, чем предыдущие.
В 30-х годах прошлого столетия Шуэллер изобретает лаки для волос, придумывает шампунь и разрабатывает рецептуру солнцезащитного молочка. В 1939 году фирма переименовывается в «Лореаль» и регистрируется как торговая марка. В 1945 году появляется на свет состав для химической завивки, а пару лет спустя – краска Rege-Color для домашнего использования.
В 1953 году бренд открывает филиал в Америке и переходит во владение дочери Эжена, Лилиан (Liliane Bettencourt). Теперь политика компании направлена на покупку известных косметических фирм: Lancome, Garnier, Biotherm. Затем были приобретены акции Vichy, Helena Rubinstein, La Roche-Posay, The Body Shop, Maybelline. После объединения с европейским лидером Les 3 Suisses концерн открывает «Клуб Создателей красоты» и продолжает процветать.
Сегодня косметический концерн – самый крупный в своей сфере. Он объединяет 25 известных компаний, представляет 500 различных брендов, имеет 47 заводов, 67 000 сотрудников и продает продукцию в 130 странах.
Россиянам доступны 4 линии: масс-маркет, косметика класса люкс, средства для профессионалов, дермокосметика.
Средства массового спроса представлены в российских магазинах тремя известными фирмами.
Класс люкс – дорогие средства и селективная парфюмерия от пяти производителей, пользующиеся неизменным успехом.
Профессиональный уход осуществляется в салонах красоты, стайлинг-студиях, парикмахерских.
Дермокосметика - лечебные и гипоаллергенные препараты, витамины и пищевые добавки, средства для гигиены и оздоровления кожи, эфирные масла, защита от солнца и предупреждение старения представлены только в аптеках брендами Vichy, Inneov, Sanoflore, SkinCeuticals, La Roche-Posay.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Модное платье-пеплум - от древних греков до наших дней | LEVI’S – успех длиною в 160 лет →