.
Ни один респектабельный магазин парфюмерии не упускает возможности представить в своем ассортименте легендарную марку CHANEL, которая единственная из всех парфюмерных брендов работает с 1921 года и до сегодняшнего дня.
Решили сделать любимому подарок? Думаете, что лучше подарить: рубашку, или телефон? Подумайте о том, чтобы, купив ему подарок, доставить и себе удовольствие!
Наступает долгожданная весна, а вместе с ней возникает потребность в новом свежем аромате, подчеркивающем нашу индивидуальность. Чем же мы сможем порадовать себя, любимую, в этом сезоне, какие модные новинки ароматов предлагают нам дизайнеры?
Хороший парфюм – непременный атрибут стильной женщины и успешного мужчины. Он очаровывает, волнует, сводит с ума, соблазняет и успокаивает.
Известным фактом является то, что духи имеют способность тонко подчеркивать индивидуальность своего обладателя, а также многое о нем рассказать.
Вот уже более 5 лет один из самых популярных женских ароматов от Dior – Miss Dior Cherie не теряет свою актуальность, оставаясь по-прежнему в десятке лидеров спроса.
Для чего человек пользуется парфюмом? Конечно же, для того, чтобы отличаться от толпы, выражать свои эмоции и личностные качества. Но, чтобы образ, который воспроизводят люди
Если в детстве обоняние мальчиков и девочек примерно одинаковое, то в период полового созревания представители сильной половины человечества будто теряют свою нюхательную способность.
Нет, это не первомайский призыв к земельному труду. Это возможность почерпнуть творческие идеи в весеннем саду. Похоже, именно в сад отправились именитые дизайнеры. Ведь, глядя на их цветочные коллекции весна-лето
Собираешься к морю? И мыслями ты уже нежишься на пляже, купаясь в лучах страстного южного солнца? Тогда самое время упаковывать… нет, не чемоданы… Время собирать косметичку!
По-хорошему, лето следовало бы сделать сезоном всеобщих каникул. Ибо продуктивно работать летом крайне тяжело: тело раздражительно реагирует на любой строгий dress-code, требуя легких платьев и ярких топиков
Несмотря на то, что душа компании и балагур привык быть в центре шумных тусовок, прежде всего, он ценит девушек гармоничных. Не стоит бежать впереди паровоза (читай: стараться быть ярче него).