.
Не для кого не секрет, что многие известные дома моды занимаются не только созданием одежды и аксессуаров. Почти все мировые дизайнерские бренды имеют свои линии туалетной воды и духов.
Насчитывается большое количество различных торговых центров, магазинов, салонов, где можно купить духи, туалетную воду, одеколон, лосьон и другие виды парфюмерии.
Такие духи тела уже более двадцати пяти лет используются женщинами по всему миру. Они помогают соблазнить и очаровывать мужчин, завлекать их в женские сети и приковывать к себе одним лишь только взмахом пушистых ресниц.
Ни один респектабельный магазин парфюмерии не упускает возможности представить в своем ассортименте легендарную марку CHANEL, которая единственная из всех парфюмерных брендов работает с 1921 года и до сегодняшнего дня.
Решили сделать любимому подарок? Думаете, что лучше подарить: рубашку, или телефон? Подумайте о том, чтобы, купив ему подарок, доставить и себе удовольствие!
Наступает долгожданная весна, а вместе с ней возникает потребность в новом свежем аромате, подчеркивающем нашу индивидуальность. Чем же мы сможем порадовать себя, любимую, в этом сезоне, какие модные новинки ароматов предлагают нам дизайнеры?
Хороший парфюм – непременный атрибут стильной женщины и успешного мужчины. Он очаровывает, волнует, сводит с ума, соблазняет и успокаивает.
Известным фактом является то, что духи имеют способность тонко подчеркивать индивидуальность своего обладателя, а также многое о нем рассказать.
Вот уже более 5 лет один из самых популярных женских ароматов от Dior – Miss Dior Cherie не теряет свою актуальность, оставаясь по-прежнему в десятке лидеров спроса.
Для чего человек пользуется парфюмом? Конечно же, для того, чтобы отличаться от толпы, выражать свои эмоции и личностные качества. Но, чтобы образ, который воспроизводят люди
Если в детстве обоняние мальчиков и девочек примерно одинаковое, то в период полового созревания представители сильной половины человечества будто теряют свою нюхательную способность.
Нет, это не первомайский призыв к земельному труду. Это возможность почерпнуть творческие идеи в весеннем саду. Похоже, именно в сад отправились именитые дизайнеры. Ведь, глядя на их цветочные коллекции весна-лето