.
Главная >> Категории >> Лента >> Мода >> Fashion Week от А до Я
Неделя моды - это яркое событие fashion-индустрии которое длится около недели и проходит два раза в год во время основных сезонов осень/зима и весна/лето. В это время дома мод, бренды, модельеры задают тон грядущего сезона, тенденции. Показы проходят в четырех столицах моды: Лондон, Нью-Йорк, Милан, Париж.
Но не стоит забывать о более мелких но не менее значимых показах в Токио, Торонто и Буэнос-Айресе, где раз в пол года собирается вся модная элита. Милан всегда открывает показ мужской одежды а Нью-Йорк открывает неделю с женской линии.
Fashion-Weeks проходят за несколько месяцев до наступающего нового сезона, чтобы ориентировать зинтересованных в моде людей о тенденциях. А так же, чтобы вещи в срок попали на витрины магазинов. С января по апрель вы можете посмотреть показ осенне-зимней коллекции, а с сентября по ноябрь - весенне-летние.
Многие компании стали проводить межсезонные показы модных коллекций, например Resort/Cruise перед весенне-летним сезоном, а Pre-Fall перед осенне-зимним. Для таких показов отсутствует четкий график, они могут проводиться в любой точке Мира, чаще всего спустя 3 месяца после Fashion-Week.
Характеризуется как очень дорогой. На самом деле, стоимость вещей на показах существует только в сознании потребителей, и может варьироваться в зависимости от интереса публики. Поэтому, большая доля себестоимости уходит на организацию дефиле, PR компании, рекламные ходы, нежели чем на производственные затраты.
Театральные, яркие шоу всегда привлекают больше внимания, и могут сделать заурядную вещь модной в глазах потребителей. Бывает и так что коллекции представленные на неделе моды, полностью продаются но не покрывают расходов потраченных на дефиле. Порой, сумма может составлять 2 - 3 миллиона евро.
Haute Couture (высокое шитье) - экзклюзивная одежда созданная мастерам своего дела, художниками-модельерами задающая тон повседневной моде. Центрами моды "от кутюр" с давних времен являются Париж и Рим. Показы проходят в январе и июле, в частных салонах в ограниченном кругу избранных людей.
Это истинное но очень дорогое удовольствие, ведь вся одежда шита по индивидуальным меркам, в еденичном экземпляре и из самых высококачественных материалов, с инкрустациями и без. Часто, это мода не для носки а лишь для эстетического созерцания прекрасного, творческого вдохновения.
Pret-a-Porter (готовое к носке) - более демократичная мода, в которой можно выйти с показа, основанная на молодежных тенденциях. Создается модными дизайнерами и кутюрье. Мода независима от показов и тенденций Haute Couture, высокой моды.
Коллекции показывают в марте и октябре, и на показы собирается многочисленная публика но не менее избранная. Этот модный класс имеет более массовый характер, и многое модные дома зарабатывают исключительно на Pret-a-Porter. Так же коллекции этого класса делятся на две отрасли, более дорогая (компании которые имеют свои моно-бутики: Armani, Versace, Christian Dior, Cavalli), и менее дорогая (мультибрендовые бутики: Zara, Mango, H&M).
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Лучшие оттенки губной помады для невест | Что съесть чтобы похудеть? →