.
Главная >> Категории >> Лента >> Бизнес >> Сравнение сайта с другими видами рекламы
Спросите себя, любите ли вы рекламу? Вряд ли найдется много людей, которые с удовольствием смотрят ролики, прерывающие интересный фильм или передачу. Реклама должна угадывать ваши потребности. Если вы не строите дом, вряд ли вы обратите внимание на рекламу «бетон с доставкой». Интернет-сайт дает всю необходимую информацию когда она действительно нужна, при этом хорошо сделанный сайт, сделает просмотр вашей рекламы действительно интересным и эффективным.
Традиционные виды рекламы напоминают стрельбу из пушки по воробьям, реклама транслируется, показывается, размещается для очень большой аудитории, и вероятность попасть в потенциального клиента очень низкая. Конечно, если скупить все рекламные площади в городе и занять весь эфир ТВ, вас обязательно заметят, вопрос бюджета. Пойти на такой безумный шаг, значит подвергнуть серьезным рискам весь ваш бизнес.
Разработка сайта решает такую задачу на отлично. Давайте посмотрим некоторые ключевые преимущества размещения информации на собственном сайте компании:
Годовая стоимость размещения сайта в сети интернет, сравнима со стоимостью «бегущей строки» на 4-5 дней на одном из телеканалов, или стоимостью скромного макета в бесплатной газете.
При нынешнем выборе бесплатных справочников, где можно бесплатно разместить основную информацию, ваш телефон и адрес офиса можно легко найти, но всегда ли этого достаточно? Если ваша деятельность узкоспециализирована и конкурентов не так много, то скорей всего да, этого хватит. Но как быть если компаний в вашей рубрике много? Как человек будет делать выбор? При прочих равных условиях, человек начнет смотреть и сравнивать сайты компаний. Если у вашей компании сайта вовсе нет или он не актуален/не удобен, клиент сделает выбор не в вашу пользу, и наоборот, получив подробную информацию на вашем сайте, клиент с большей вероятностью продолжит общение с вашей компанией.
Поддержка web-сайта заключается в регулярном обновлении представленной на нем информации. В частности, графических, текстовых материалов, новостных блоков.
Известность политиков зависит от частоты упоминаний в СМИ. Сайты — не политики. Но их посетители — те же «избиратели». Только выбирают они ваш сайт и вашу компанию. Информация, представленная на сайте, не будет обновляться — «избиратели» потеряют интерес к проекту. А этого нельзя допустить.
Чтобы подпитывать интерес пользователей, вам необходимо наполнять сайт. Обновлять фотографии, создавать новые страницы, разделы. А иногда — вносить изменения в графическую и программную часть. Для этого вам понадобятся:
Нет времени или желания? Поручите поддержку сайта нам extrit.by. Так вы избавитесь от ненужных хлопот. А главное — сэкономите время и деньги.
... И вы будете приятно удивлены нашими ценами и уровнем обслуживания.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Что такое конкурентная стратегия - стратегический менеджмент | Для Юридических Лиц →