.
Главная >> Категории >> Лента >> Парфюмерия >> Люксовая парфюмерия и недорогие ароматы
Многие по привычке называют все парфюмы духами, не видя особой разницы между этим определением и, например, туалетной водой. Однако универсальное определение «духи» не подходит – чтобы понять, какую концентрацию аромата вы покупаете, надо научиться читать надписи на этикетках. Различия между ними почти всегда выражены в материальном аспекте – чем выше концентрация, тем дороже стоит жидкость в красивом флакончике.
Дороже всего стоят любимые коллекционерами ароматов parfum и extrait. Именно они могут быть названы духами. Концентрация ароматических дорогих веществ достигает не менее 30 процентов. Благодаря такой высокой концентрации аромата, духи экономичны – достаточно пары капель, чтобы соблазнительный аромат окутал вас густым шлейфом.
Второй по концентрации вид аромата – парфюмированная вода (Eau de parfum). Подобный парфюм стоит дешевле, хотя достаточной стойкий и насыщенный.
Туалетная вода (Eau de toilett) содержит не более 20 процентов парфюмерной композиции, а потому быстро выветривается, оставляя лишь легчайший след аромата.
И последняя, самая нестойкая и недорогая концентрация, это одеколон (Eau de Cologne), выпускаемый, вопреки распространенному заблуждению, не только для мужчин, но и для женщин. Такой тонкий и слабый запах походит скорее для легкой ароматизации платков, шарфиков и т.п.
Дороже всего элитная парфюмерия класса de luxe. Ее главное отличие от более дешевых видов – высокое качество и дорогостоящие ингредиенты. Купить люксовую парфюмерию дешевле, чем за один доллар/миллиграмм не получится. Брендовые парфюмы продаются, как правило, вместе с сериями по уходу, позволяя не смешивать запах мыла, геля для душа или дезодоранта с ароматом любимых духов. Покупка всей банной линии знаменитого бренда вкупе с приобретением самих духов выльется в крупную сумму.
Парфюмерия категории middle-up – это все еще не самый дешевый, но уже и не столь дорогой, как люкс, продукт. Духов в данной категории вы не купите, поскольку они не выпускаются в классе middle-up. Банные линии в дополнение к туалетной воде выпускаются, но реже, чем в сегменте люксовых парфюмов.
Самый недорогой и распространенный класс ароматов – massmarket. В эту категорию входят даже самые дешевые запахи по 150-200 рублей за небольшой флакон. Кстати, большинство подделок известной брендовой парфюмерии выпускается в сегменте massmarket. Купить банную линию проблематично, поскольку мало кто озадачивается покупкой геля для душа или мыла с запахом, похожим на столь недорогую парфюмерию.
Купив духи, которыми вы сейчас не будете пользоваться, не спешите открывать флакон. В закрытом флаконе без распылителя духи проживут не менее двух лет, а в открытом – не более года. Длительному хранению подлежат только ароматы во флаконах с распылителем.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Парфюм в жизни человека | Ароматы Gucci →