.
Главная >> Категории >> Лента >> Новости >> В Москве появятся подвесные мосты
На пресс-конференции, которая состоялась 13 августа, и.о. главы департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев поведал, что в городе в ближайшие годы могут быть построены подвесные мосты, которые станут еще одним видом достопримечательностей.
В настоящее время в Москве эксплуатируется два вантовых сооружения – Крымский мост, построенный в 1938 году, и мост Живописный 2007 «года рождения». Мост Крымский известен историей создания, его считают любимым местом самоубийц. А мост Живописный знаменит архитектурным элементом в виде тарелки, в которой планировали открыть, но так и не открыли — ЗАГС или ресторан. Впрочем, столичные власти обещают, что до конца этого года «тарелка» все-таки превратится в ЗАГС, и новобрачные, наконец-то смогут в ней расписаться, пишет «Российская газета».
Новые подвесные мосты планируют соорудить над дорожными объектами, расположенными в северо-западной части Москвы. Бочкарев поведал, что при строительстве переправ через дороги и реки, без таких инженерных сооружений не обойтись. Например, только через железную дорогу, согласно проекту, может быть построено более 80 путепроводов, и часть из них будет сделана в виде «подвесок», которые украсят собой и город и магистрали.
По словам представителя департамента строительства, один вантовый мост будет проложен через Москву-реку, в створе улицы Шоссейной. Еще один подвесной мост продолжит Рублевское шоссе от Международного Финансового центра. А еще два моста могут быть сооружены в рамках строительства второго участка Северо-Западной хорды.
Но, как сказал Бочкарев, пока неизвестно – будут реализованы эти идеи, или нет. Этот вопрос прояснится, после того, как завершиться проектирование этих трасс, и под них выделят деньги, а строительство вантовых сооружений признают оправданным.
На пресс-конференции чиновник поведал, так же, что к 1 сентября, с опережением графика начнут работать три новых отрезка метро: от «Делового центра» до «Парка Победы, от станции «Старокачаловской» до Битцевского парка, и от «Выхино» — до «Жулебино».
Сегодня строительные власти столицы рассматривают возможность проведения метро до аэропорта «Внуково», но пока нет решения о том, что все аэропорты МАУ будут связаны «подземкой», сейчас, например, с этой задачей неплохо справляются скоростные аэроэкспрессы.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Что такое клининговая компания и чем она занимается? | Минфин в борьбе с финансовыми пирамидами →