.
Главная >> Категории >> Лента >> Мода >> Как выбрать духи - правда, ложь и немного ГОСТ
Как выбрать духи – конкретного ответа на этот вопрос вы не найдете. Аромат – наша визитная карточка, но визитные карточки компаний и специалистов этих компаний разрабатывают маркетологи, а визитную карточку одной конкретной дамы может разработать только она сама. Бывает, что всемирно известный, изысканный аромат (взять хотя бы J'adore) теряет все свои качества, превращаясь в заурядный запах мыла.
У каждого человека свой гормональный фон. Он-то и влияет на конечный результат. Разрекламированный аромат как подходящий нежным, тонким и звонким вполне может превратиться в нечто ужасное при контакте с кожей конкретной тонкой и звонкой – с этим ничего нельзя сделать. Ультрамодные феромоны – маркетинговый ход. При контакте с кожей они вполне могут трансформироваться в нечто, скажем так – странное. Недаром все производители выпускают мини-флаконы объемом 5 мл, всегда доступные по цене: покупайте и пробуйте. Впрочем, в мире много советов ОБС, можно последовать им.
ОБС – это «одна бабушка сказала». Выбирать предлагают по различным критериям:
На наш сугубо практичный взгляд, советы такого типа рождаются, когда писать не о чем, но писать надо. То есть подобрать аромат по рекомендациям такого рода нельзя, поэтому приводить здесь на двух-трех страницах то, что пишут о выборе, мы не станем, а вот как выбрать духи по качественным характеристикам, об этом расскажем.
Что-то типа маркетинговой уловки – туалетные духи. Что это, зачем это, почему это? Вероятно, воздействие на подсознание покупателя – парфюм, значит стойкий. О том, что это, говорит слово «туалетные», а «духи» остается списать на трудности перевода. На самом деле вся парфюмерная продукция подразделяется на:
Считается, что наибольшее количество эфирных масел содержится в духах. Но в каких конкретно, когда их три типа? Если стряхнуть пыль со старых, еще советских, стандартов (а стряхнуть надо, ибо их, эти стандарты, никто не менял, и все в них строго; поставлять продукцию на рынок страны можно только соответствующую стандартам этой страны), то окажется, что помимо высокого содержания эфирных масел, еще должно быть много этилового спирта. Именно содержание спирта варьируется – это главное различие между духами и парфюмированной водой.
Итак, стандарты:
Разница в 10% весьма существенна – надо понимать, что эфирные масла растворяются в спирте, а не в воде. Парфюмированная вода не столь богата – аромат раскрыт не полностью. Аромат туалетной воды вовсе без некоторых граней, даже нераскрытых – слишком низкое содержание эфирных масел. Выбирая именно духи, смотреть надо не на то, что написано продавцом, а на то, что написано производителем – процентное содержание спирта и масел указывают в обязательном порядке. Если эти параметры не указаны, вы смотрите на откровенную подделку.
Что обязательно должно присутствовать, так это фиксатор аромата – вещество отнюдь не растительное, а животного происхождения, и пахнущее далеко не цветами: амбра, мускус, кастореум, цибетин – одно из четырех.
Как духи сегодня предлагают в большинстве случаев парфюмированную воду, что в принципе прозрачно – достаточно посмотреть на процентное содержание спирта, чтобы не дать себя обмануть. Обман (если он есть) здесь заключается не в стойкости аромата (она одинакова – 50 часов как минимум), а в его глубине, наличии всех его нот и рекламируемого шлейфа.
Подытожим: чтобы найти свой аромат, нужно пробовать – и никак иначе. Приобретайте маленькие флакончики, пользуйтесь пробниками, дегустируйте в офлайн. Однажды правильно выбрав, вы уже можете делать покупки в Интернете.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Взлеты и падения бренда Adidas | Ботильоны - история и секреты выбора →