.

Как выбрать духи - правда, ложь и немного ГОСТ

Категория: Как выбрать духи - правда, ложь и немного ГОСТ
Дата публикации: 03-09-2021 8:37:00

    Как выбрать духи – конкретного ответа на этот вопрос вы не найдете. Аромат – наша визитная карточка, но визитные карточки компаний и специалистов этих компаний разрабатывают маркетологи, а визитную карточку одной конкретной дамы может разработать только она сама. Бывает, что всемирно известный, изысканный аромат (взять хотя бы J'adore) теряет все свои качества, превращаясь в заурядный запах мыла.

    У каждого человека свой гормональный фон. Он-то и влияет на конечный результат. Разрекламированный аромат как подходящий нежным, тонким и звонким вполне может превратиться в нечто ужасное при контакте с кожей конкретной тонкой и звонкой – с этим ничего нельзя сделать. Ультрамодные феромоны – маркетинговый ход. При контакте с кожей они вполне могут трансформироваться в нечто, скажем так – странное. Недаром все производители выпускают мини-флаконы объемом 5 мл, всегда доступные по цене: покупайте и пробуйте. Впрочем, в мире много советов ОБС, можно последовать им.

    ОБС – это «одна бабушка сказала». Выбирать предлагают по различным критериям:

    • возрасту,
    • цвету волос,
    • знаку зодиака,
    • фазам раскрытия аромата,
    • лунному календарю,
    • характеру и прочим критериям.

    На наш сугубо практичный взгляд, советы такого типа рождаются, когда писать не о чем, но писать надо. То есть подобрать аромат по рекомендациям такого рода нельзя, поэтому приводить здесь на двух-трех страницах то, что пишут о выборе, мы не станем, а вот как выбрать духи по качественным характеристикам, об этом расскажем.

    Параметры качества

    Что-то типа маркетинговой уловки – туалетные духи. Что это, зачем это, почему это? Вероятно, воздействие на подсознание покупателя – парфюм, значит стойкий. О том, что это, говорит слово «туалетные», а «духи» остается списать на трудности перевода. На самом деле вся парфюмерная продукция подразделяется на:

    • концентрированные духи,
    • духи группы «экстра»,
    • духи,
    • парфюмированную воду,
    • туалетную воду,
    • одеколон,
    • душистую воду.

    Считается, что наибольшее количество эфирных масел содержится в духах. Но в каких конкретно, когда их три типа? Если стряхнуть пыль со старых, еще советских, стандартов (а стряхнуть надо, ибо их, эти стандарты, никто не менял, и все в них строго; поставлять продукцию на рынок страны можно только соответствующую стандартам этой страны), то окажется, что помимо высокого содержания эфирных масел, еще должно быть много этилового спирта. Именно содержание спирта варьируется – это главное различие между духами и парфюмированной водой.

    Итак, стандарты:

    1. в концентрированных духах этилового спирта должно быть 55%, эфирных масел – 30%;
    2. в духах группы «экстра» спирта – 70%, эфирных масел – 15%;
    3. в духах – 85% и 10%;
    4. в парфюмированной воде – 75% и 10%;
    5. в туалетной воде – 75% и 4%;
    6. в одеколоне – 60% и 1,5%;
    7. в душистой воде – 20% и 1%.

    Разница в 10% весьма существенна – надо понимать, что эфирные масла растворяются в спирте, а не в воде. Парфюмированная вода не столь богата – аромат раскрыт не полностью. Аромат туалетной воды вовсе без некоторых граней, даже нераскрытых – слишком низкое содержание эфирных масел. Выбирая именно духи, смотреть надо не на то, что написано продавцом, а на то, что написано производителем – процентное содержание спирта и масел указывают в обязательном порядке. Если эти параметры не указаны, вы смотрите на откровенную подделку.

    Что обязательно должно присутствовать, так это фиксатор аромата – вещество отнюдь не растительное, а животного происхождения, и пахнущее далеко не цветами: амбра, мускус, кастореум, цибетин – одно из четырех.

    Как духи сегодня предлагают в большинстве случаев парфюмированную воду, что в принципе прозрачно – достаточно посмотреть на процентное содержание спирта, чтобы не дать себя обмануть. Обман (если он есть) здесь заключается не в стойкости аромата (она одинакова – 50 часов как минимум), а в его глубине, наличии всех его нот и рекламируемого шлейфа.

    Подытожим: чтобы найти свой аромат, нужно пробовать – и никак иначе. Приобретайте маленькие флакончики, пользуйтесь пробниками, дегустируйте в офлайн. Однажды правильно выбрав, вы уже можете делать покупки в Интернете.


    #РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

    История кошки Маруси - Софосбувир, индийские препараты - Белорусский трикотаж платья - Как выбрать велокресло? - Норковая шуба – блестящая мечта, которую можно исполнить летом - Перенос фотографии на дерево - Простая работа - Правильный выбор погрузчика для складских работ - Ортопедическая обувь для детей - Бизнес идея аэрография - Что съесть чтобы похудеть? - Соблюдать ли тенденции моды? - Топ 10 самых модных трендов обуви осень зима - Определение качества вина -


    # Поделиться новостью в социальную сеть:




    Hosting Ukraine

    Похожие



    18+ Webmoney Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status Hosting Ukraine hoster.by
    УНП 192426958 Оказание услуг. Удалённая работа. ИП Куликов Д.В. Все права защищены © 2014 - 2021
    Создание сайтов Фриланс услуги. Разработчики сайтов.
    Сегодня:

    Заказать звонок

    Заполните форму и мы в ближайшее время свяжется с вами!

    ×
    Content

    РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ


    Школьная форма