.
Источник данных о погоде: Минск погода на 7 дней

Главная >> Категории >> Лента >> Информация >> Как выбрать насос для велосипеда?

Как выбрать насос для велосипеда?

08-06-2021 17:50:00

Насос для велосипеда, это тот аксессуар, который нужно покупать сразу вместе с самим средством передвижения. Насос поможет Вам в различных непредвиденных ситуациях. Ведь на спущенных колесах далеко не заедешь, кроме того, спущенные и приспущенные камеры более подвержены пробиванию. Ну а если Вы собираетесь в дальнюю дорогу на велосипеде, то без насоса выезжать и вовсе не стоит.

Насос может быть стационарным или передвижным, но самые популярные насосы, это небольшие изделия, крепящиеся на раме велосипеда. Стационарные насосы более удобны в плане самого процесса накачивания шины, но в дорогу такой насос брать с собой не практично, а потому они используются дома или в условиях гаража. Передвижные насосы можно в свою очередь разделить на походные велосипедные насосы (сюда как раз и входит крепящийся на раме насос, как один из вариантов) и совсем миниатюрные карманные насосы. Более совершенные модели наосов могут дополнительно оснащаться манометром. Что касается головки насоса, то она в большинстве современных насосов универсальная, то есть, сделана в виде переворачиваемого вкладыша или комплектуется двумя головками, что позволяет накачивать шины как оснащенные автомобильными ниппелями, так и со спортивными. Ниппели, которые раньше именовались велосипедными, сейчас практически не встречаются, однако, при покупке насоса не помешает уточнить у продавца соответствие типа ниппеля, которым оборудованы шины на Вашем велосипеде и насоса. Ниппели насоса называют также - Schrader (автомобильный ниппель, который часто можно увидеть на горных или прогулочных велосипедах); Presta (самый тонкий спортивный ниппель, который встречается на велосипедах средней и высокой ценовой категории, используется на камерах однотрубках, на шоссейных велосипедах); Dunlop или Woods (ниппель тоньше автомобильного, но толще спортивного, у нас практически не встречается, но распространен в Англии, Азии).

Важной характеристикой велосипедного насоса является максимальное давление, которое он может развить. В обычных насосах это 6-8 атмосфер или 100-120 PSI. Такого показателя достаточно для горного и прогулочного велосипеда. Для велосипеда шоссейного типа лучше брать велонасос с более высоким показателем в 8-11 атмосфер или 120-160 PSI.

Чтобы сделать использование насоса более комфортным и удобным его также могут оснащать некоторыми дополнениями, которые мы рассмотрим ниже. Встроенный манометр дает возможность контролировать давление воздуха в шине, не отсоединяя его от ниппеля. Рукоятка Т-образного типа (обычно складываемая) делает хват насоса более удобным и облегчает процесс накачивания насоса. Защитный пыльник располагается в месте соединения насоса и ниппеля и предназначен для защиты насоса от грязи и воды, очень полезное приспособление, если Вы любитель езды по грунтовым дорогам. Стравливание воздуха (используется для ниппелей Schrader и Dunlop) происходит за счет небольшого углубления с язычком, которое расположено на поверхности насоса. Система двойного накачивания позволяет осуществлять закачку воздуха в шину не только при движении рукоятки насоса от себя (как в обычных насосах), но и при обратном движении на себя. Такая система позволяет экономить время и силы на накачивании колес. Возможность использовать баллончики газа СО2, позволяет накачивать колеса одним нажатием, это еще быстрее, чем в предыдущим варианте, но такой метод используется только велогонщиками на соревнованиях, так как 1 баллончика с газом хватает на 1, максимум 2 колеса.


Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Как выбрать освещение для велосипеда? | Как выбрать зеркала для велосипеда? →

Как выбрать насос для велосипеда?
Поделиться
Капитализм, бухгалтер, политика, деньги


Список ссылок