.
Главная >> Категории >> Лента >> Идеи >> Бизнес на солнечных лучах или как открыть студию загара
Иметь загорелую бронзовую кожу в любое время года – модно и современно. Поэтому люди ходят в солярии и перед Новым годом зимой и в период отпусков летом. В связи с этим, число студий загара постоянно растет, а советующий рынок не заполнен даже на треть. Войти в этот бизнес относительно просто, достаточно будет выполнить несколько шагов.
Место в такой нише, как студии загара, на 70% определяют успех будущего предприятия. Если клиентов в течение дня будет мало – вложения просто не окупятся. Главное правило для подбора места – это его проходимость. Удобнее всего будет открыть солярий в центре города. Там и поток людей выше, и добираться удобнее. Однако есть второй вариант, ориентированный на тех, кто хочет позагорать недалеко от дома, где-нибудь в спальном районе. Рассчитывать нужно, что одна установка будет занимать примерно 5-7 квадратных метров.
В первую очередь нужно определиться с маркой солярия. Лидерами по надежности считаются в среднем ценовом диапазоне следующие марки:
Второй вопрос – это конкретная модель. Вертикальный или горизонтальный? Как правило, в европейских странах предпочитают горизонтальные солярии, а в России – вертикальные. Именно поэтому стоит отдать свое предпочтение вертикальным моделям и лишь чуть-чуть разбавить горизонтальными. Разобравшись с моделью, стоит обратить внимание на ее цвет. Будет идеальным вариантом, если цвета интерьера салона будут гармонировать с цветами внешних панелей оборудования. Это будет дополнительным бонусом студии.
Выбирая поставщиков, стоит уделить особое внимание отзывам клиентов и его надежности – предоставляет ли он гарантию на свою продукцию, предусмотрено ли обслуживание и в случае чего технический ремонт, готов ли поставщик провести обучение по своему оборудованию?
На первоначальном этапе будет достаточно 3 или 4 сотрудников – администраторов. При подборе персонала следует учесть, что у будущего работника в обязательном порядке должна быть оформлена санитарная книжка.
Для открытия своего солярия необходимо разрешение или согласие СЭС, Госпожнадзора и Роспотребнадзора. Такой вид деятельности не подлежит лицензированию.
Как правило, студии загара рекламируются с помощи флайеров, раздавая их случайным прохожим или распространяя по подъездам ближайших домов. Для создания постоянной клиентской базы используют специальные системы бонусов и системы лояльности.
Предлагаем посмотреть другие страницы сайта:
← Франчайзинг – идея прибыльного бизнеса | Зарабатываем на свадьбе! →